ides

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ides » for n » reckless - [закончен]


reckless - [закончен]

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

I mean,
they say you die twice.
one time when you
stop breathing
and a second time,
a bit later on,
when somebody says
your name for
the last time.
http://ximages.net/images/00907876756333084091.jpg
real life
misty burnham, isla dolohova | tate, natalie
may 2005
portland, oregon

0

2

у меня в голове опухоль, говорит тейт.
я сдохну через две недели максимум, говорит тейт.
сюрприз, говорит тейт.
майк повторяет заказ.
майк спрашивает: тейт, ты что, охуел?
эй, говорит тейт. не моя идея.

тейту девятнадцать лет.
тейт умрет молодым и красивым, и все шлюхи портленда будут рыдать над его могилой.
питер пен, мальчик, который никогда не вырастет.
тейт может думать об этом сколько угодно, и все равно ему до усрачки страшно.

мать записала тейта в группу поддержки. мать ходит туда вместо него.
они молятся за его душу, взявшись за руки. обсуждают, каким хорошим человеком тейт был на самом деле. давятся ромашковым чаем из бумажных стаканчиков.
у них тусклые волосы, старые туфли и смирение в глазах.
тейт для них - свершившийся факт, фиксированная точка, от которой отсчитывается мироздание.
привет, я карен, и мой сын умер.
тейт пишет на бейджике: святая мученица карен.

тейт потерял ключи от квартиры, но это еще не значит, что тейту некуда пойти.

после шестой ночи, проведенной без сна, тейту уже не обязательно обдалбываться, чтобы.
тейта это не останавливает.
тейт сидит на стимуляторах, и на кофе, и на хуёвых коктейлях из круглосуточных баров, и на всем, что он еще может в себя залить просто потому, что может.
тейт не знает, что убьет его раньше, но тейту и правда интересно.
давай устроим гонку, тейт?
вскрытие вместо фотофиниша.

стардаст - это запах пота и лака для волос. нервные удары музыки, разрывающей барабанные перепонки. светящиеся бласлеты и невозможность нормально дышать.
стардаст - это личный рай для каждой обдолбанной малолетки.
в стардаст не ходят, когда есть что терять.
преставления о реальности размываются. конфетти падает с потолка на обнаженные плечи.
непрекращающийся танец жизни.
здесь никогда ничего не меняется.
через два дня после похорон никто из присутствующих уже не вспомнит его лица.

что есть хорошего в этом городе, думает тейт, так это то, что никому здесь нет до тебя дела.

под веками у тейта мерцают кристаллы метадона.
тейт танцует, пока в зале не закончится воздух.
тейт получает неумелый отсос рядом с мусоркой, и его не просят перезвонить.
тейт смеется.
последняя ночь на земле, думает тейт.

тейт звонит майку в три часа ночи, и майк ничего не говорит ему по этому поводу.
положительный аспект опухоли номер один: ты можешь издеваться над другими людьми как тебе только нахуй вздумается.
поехали в голландию, говорит тейт. мы накуримся в гостинничном номере, угоним полицейскую машину и трахнем двух самых страшных местных шлюх. а потом я сдохну на берегу моря, а тебя депортируют из страны, обыскав твою жопу на наркотики.
майк говорит: тейт, это хуевый фильм вообще-то.
майк разбирается в кино.
окей, говорит тейт.
майк спрашивает: что там с тобой нахуй происходит?
тейт не знает.

у натали длинные ресницы. у натали одежда пахнет кондиционером для белья. у натали в блокноте - стихи, написанные красной ручкой. натали всегда будет помнить тейта.
тейт не понимает, нахуя он со всем этим завязался.
натали - первый человек, которому тейт боится сделать больно.
натали никогда не просит большего.

тейт набирает номер натали только тогда, когда у него заканчиваются сигареты.
тейт - отрава.
тейт разрушает все, к чему прикасается.
тейт говорит: привет?

0

3

натали любит яркое солнце, верит в настоящую любовь и мечтает о шикарной свадьбе.
она считает, что это самый лучший, чистый жест, который придумал человек
она перечитывает "унесенные ветром", учится на одни отлично, и плачет на последних сеансах в кинотеатрах, сидя одна, давясь минералкой
натали предпочитает компании одиночество, она не любит размениваться и распыляться на ненужных людей. но она почти каждому дарит свою улыбку.
ее считают блаженной, сумасшедшей, не от мира всего а она снова пишет письма незнакомым людям
просто прочитывая где-то в сетях интернета адрес
она в каждый конверт вкладывают частичку своего добра.
и возможно это даже доходит до людей.
только вот не так как нужно было.

натали ощущает себя брошенной, половинчатой и возможно из-за этого у нее в плеере, на реплее чужая музыка.
от которой не выпрыгивает сердце, не открываются губы, и душа не заражается новой инфекцией\мелодией
она любит шоколадное мороженое, но в кафе заказывает клубничное
ей больше по душе желтые и бежевые оттенки, но она носит голубые и розовые
она временами до сих пор слышит ее голос.
она думает, что, та, родная  душа, переселилась в ее тело
она до сих пор временами отзывается на имя "алиса", и кажется, что пытается прожить чужую жизнь
натали три года назад потеряла в аварии свою сестру-близняшку. и с той поры она разговаривает сама с собой.

родители натали боялись, что девочка не оправится. что следом за одной дочкой, им так же придется попрощаться со второй.
ее молчание, безучастные глаза проходящие сквозь и очень редкие вылазки из собственной комнаты убивали.
резали без ножа.
они уже думали о палате в реабилитационном центре, они приводили священника и обращались к ведьмам-шарлатанкам
они заламывали руки, целовали натали в лоб, и плакали по ночам от ее пустого взгляда
и когда казалось, что все уже потеряно. натали вновь расцвела.
словно родилась заново.
она до сих пор считает, что это именно благодаря тому, что душа сестры вселилась в ее тело. им там не тесно. им там уютно.
комфортно и умиротворенно.

натали не любит шумные и людные мероприятия. она не приветствует алко-мальчиков и курящих девочек. она предпочитает этому книги.
и кажется что именно голос внутри, именно алиса, дернула ее в тот день оказаться в этом неподходящем месте.
и наверное, очень даже точно, она заставила подойти ее к тому странному парню, и спросить что-то глупое.
именно ее душа дернулась, и сделала странное сальто от его взгляда.
это не она, оставила на салфетке свой номер, а потом практически два дня, гипнотизировала свою трубку.
это было суждено алисе.
это ее жизнь. это ее судьба.
а натали ее нагло ворует, отдавая лишь маленькие частички.

имя ее дурной и самой приятной привычки - тейт.
оно тает на губах, оно заставляет уголки губ предательски приподниматься, оно сразу наполняет воздух его запахом.
с ним она словно ныряет на дно тихого океана без акваланга
с ним она прыгает с двадцатиэтажного дома без страховки
с ним она открывает руки широко-широко, обнажая грудь, разрешая ему, если он захочет ударить ножом.
только ему она позволяет называть себя алисой.
только он терпеть не может это имя и упрямо ее зовет нат.
и кажется кто-то от этого, его глупого жеста, в ее душе отзывается криком.
а он скоро все же занесет руку с ножом над ее грудью.
скоро он ее покинет, так как же как и сестра.
и кажется именно тогда, ее душа, вознесется на небо заставляя натали загибаться от одиночества.

натали уже давно перестала считать дни, и так же продолжает бесцельно гулять по улицами улыбаясь всем встречным.
она не смотрит на светофоры и идет на красный цвет.
она считает, что судьба-мазохистка не позволит ей уйти раньше тейта.
она очень часто задумывается о смерти. и это ее уже давно перестало пугать.
натали практически не спит, а по ночам она молится.
своим богам, которые сама придумала.
она просит о том, чтоб ее неразумный тейт попал в лучшие миры. чтоб он там встретил ее алису.
и они были счастливы.
в ее молитвах нет не слова о себе, она считает это не правильным и эгоистичным.

она дико беспокоилась когда тейт пропадал на пару дней и каждый день слала ему пропущенные
а в ответ просто сообщение "еще да", то есть он еще живой. и от этого жестокого набора букв она была счастлива на весь день.
натали ни когда не навязывалась и всегда все понимала
с тейтом она умела говорить, умела молчать, умела быть немножко другой. открытой. раскрепощенной. его.
и когда в очередной раз ее телефон звонит, она не смотря на экран точно знает, что это тейт.
потому что внутри, вторая душа, не ее заливается приятной мелодией.
натали впитывает его простое привет, и лишь выдавливает из себя я соскучилась
это уже написано в сценарии. как по распорядку.
она снова бросает все и всех и мчится к нему, по дороге специально-нечайно не замечая светофоры.
две души в одном теле безумно счастливы, и предвкушение бьется острым чувством внутри.

у натали часто срывалось, ненужное слово, которое надо только говорить под алтарем
но она не разу его не произнесла.
натали не сомневается, что тейт, это единственное и последнее.

0

4

люди тянут друг друга вниз, думает тейт.
тебе кажется, что ты нашел, за что держаться, а потом это оказывается якорь.
но ты все равно боишься его отпустить.

алиса снилась тейту как-то раз.
алиса была похожа на трах на одну ночь. стрелки на веках и на колготках. имя, написанное на футболке перманентым маркером.
помни меня, беззвучно говорила алиса. делай со мной все, что хочешь, только помни меня.
алиса танцевала с тейтом под какой-то нихуя не подходящий к ситуации сингл радиохэд и смотрела на него расширившимися зрачками.
никаких сирен, никаких сюрпризов, пел им механический аналог тома йорка откуда-то из дальнего угла.
алиса молчала.
тейт молчал тоже.
тейт не рассказал об этом никому.

алиса - это мертвая сестра натали, которая живет у нее в голове. сиамские близнецы. два человека под одной кожей.
тейт считает, что это уродливо.
тейт считает, что это красиво.
тейт говорит, что так не бывает.

тейт много думает о натали в последнее время.

тейт стреляет наполовину раскрошившуюся сигарету у захожего трансвестита.
меня зовут полли, говорит тот.
у полли уставший голос и римский профиль. свежий, наливающийся лиловым синяк на скуле. три звездочки, вытатуированные под левой бровью.
тейт где-то читал, что это значит - я не буду плакать.
полли закрывает глаза.
полли не говорит больше ничего.
неудачники, думает тейт, это самые красивые люди.
бармен смотрит на них подозрительно.

натали всегда кладет трубку до того, как тейт успеет сказать ей, куда приехать, так что адрес самого засранного бара в городе тейт отправляет ей сообщением.
держись меня, малышка, думает тейт, и я покажу тебе дивный новый мир.
тейту смешно.

тейт выходит на улицу. тейт случайно хлопает дверью слишком громко.
больше всего тейт ценит людей, с которыми у него не будет следующего раза.

тишина, настолько плотная, что не слышно тиканья часового механизма у тейта в голове.
трещины на асфальте.
звезды, которые тейт видит, когда закидывает голову назад.
сигарета, которая заканчивается слишком быстро.
это все и это сейчас.
только для тейта.

хорошо бы умереть вот так, думает тейт.
тейт умеет ценить идеальные моменты.

тейт почему-то думает, что не хочет поделиться этим с натали.
тейт почему-то думает, что все равно остается слишком много вещей, которыми он хочет поделиться с натали.

тейт не говорит натали "привет" во второй раз, он просто целует ее почему-то влажными губами и убирает прядь волос у нее с лица.
они стоят под фонарем, и тейт думает, до чего же это все похоже на сцену из какого-нибудь романтического фильма, который натали наверняка знает напамять.
тейт понимает, что натали это кажется гораздо большим, чем есть на самом деле.
тейт понимает, что натали не умеет не врастать в людей.
тейт думает, что он совершенно определенно не самая лучшая из привычек.

0

5

по ночам алиса шепчет на ухо странные вещи, ведет монологи и от этого не спится натали
она закрывает глаза, и считает до тысячи, она старается заглушить голос, потому что он говорит ужасные вещи
она пытается не плакать, и поэтому включает какую-то глупую комедию
она не переносит американский юмор, но сдавленно улыбается. алиса внутри нее заходится смехом, и едва не давится слюной.
это все лучше чем те ядовитые фразы, которые отравляют кровь
от которых она становится притарно-зеленой.
от которых хочется в сумасшедший дом.
временами натали ненавидит алису. а вместе с этим и себя.

алиса упрямо повторяет из ночи в ночь, что натали уже пора отпустить придуманные миры.
она утверждает, что тейт предназначен ей.
она утверждает, что тейт не предназначен ни кому.
она утверждает что тейту будет хорошо в том мире, и она сделает все, чтоб он не попал в ад.
натали упрямо молится неизвестным богам, и пытается заглушить в себе эгоизм.
она до сих пор не упоминает в мольбах о себе.
она до сих пор в своей душе уже вырыла себе могилу рядом с алисой.
где-то близко должен быть тейт.

она все меньше разговаривает с родителями, лишь незаметно целует спящую маму в щеку
она просит прощение, что у нее такая непутевая дочь, сумасшедшая
ей кажется, что желтые стены, и длинные рукава вот-вот станут ее обителью
ей кажется, что там будет спокойнее.
натали заходится в рыданиях, представляя, что случится после этого с родителями.
это единственные люди, которых она любит почти так же как близняшку.
даже наверное чуть больше.
она посылает к черту алису, которая говорит, что все это мелочи
лишь в такие моменты она позволяет себе, указать сестре, что та мертва, и ни ей придется расплачиваться за этот грех
она бы все отдала за счастье родителей.
только вот их слов, и попыток не хватает вселить жизнь в глаза
как это получается родному голосу в голове.
как это удается немного чужому взгляду внутрь.

она пропускает сквозь себя их беспокойные взгляды, но все равно бежит в ночь к тейту
она не может этому противится.
она не желает этого делать.

тейт как всегда долго рассматривает, будто пытается вспомнить
у натали дурная мысль, что он ее когда-нибудь забудет
ей часто снятся кошмары по этому поводу, и во сне она отсылает ему смс "помни"
на что он просто молчит. это уже вошло в ритуал.
в привычку.
его влажные соленые губы, убивают почву под ногами
она всегда крепко держится за его плечи и смотрит преданно в глаза
она хочет представить и поверить что умеет по ним читать
только вот она не умеет

я хочу сегодня просто вдвоем
так мало, так глупо, так смело
и это ожидание убивает, пока он пробует на вкус сказанную ей фразу
пока он взвешивает все за и против
это так эгоистично забирать его последние дни себе
она бы жалела всю оставшуюся жизнь если бы не попросила об этом

натали не тешит себя надеждами, как алиса, что тейт ее любит
тейт любит жизнь
тейт любит алкоголь и случайные связи
что испытывает тейт к ней, натали практически не волнует
ее чувств хватает на двоих, даже на троих сполна.

0

6

тейт - это простые эмоции, простые мысли, простые цели. тейт существует от случая к случаю. от потребности к потребности.
тейту просто жить.
тейту просто быть тейтом.
тейту просто не хотеть невозможного.

у тейта все в порядке, пока он может достать дешевый разбодяженный кокаин.
у тейта все в порядке, пока он может трахать большеглазых девочек с пьяными улыбками.
у тейта все в порядке, пока он может еще хоть кого-то обмануть.
у тейта никогда уже ничего не будет в порядке.
тик, говорят часы тейту, тик-тик-тик.
что должен сделать, делай быстро.

тейт не может спать по ночам.
тейт не может спать по утрам.
тейту не страшно, нет, тейту не страшно.

устоявшийся мир тейта рушится.
рушится.
рушится.

натали ходила с ним по заброшенным домам, опасным кварталам и заблеванным клубам.
натали ходила с ним по больницам.
в приемной натали держала его за руку - пустой коридор, шахматная плитка и лампы дневного света.
тейту это казалось сном.
или галлюцинацией.
или хуевым инди-фильмом из тех, которые майк смотрит по пять штук за день.
или всем сразу.

когда свет выключен, становится не так опасно, думает тейт.
тейт пугается рассветов.
иногда.

тейт цепляется за натали скользкими пальцами.
тейт разобьет натали на маленькие, маленькие кусочки.
тейт не знает больше, чего он хочет.

тейт думает, что натали совершенно определенно всего этого не заслужила.

натали смотрит в глаза тейту под фонарем, натали хочет увидеть - что?
у натали ничего не получится, потому что там ничего и нет. натали вглядывается в пустоту, а пустота послушно смотрит на натали.
тейт - пустышка, рецессивный ген, тупиковая ветвь эволюции. тейта не должно было здесь быть изначально, и теперь природа подчищает за собой ошибки.
тейту не хочется об этом думать.
тейту не хочется думать ни о чем.

тейт снова хочет быть тейтом, который никому не нужен.
которому никто не нужен.
для которого еще не слишком поздно.

натали держит тейта за плечи, держит тейта, держится за тейта.
разъебанная нокиа 3310 и сообщения, которые никогда не удаляются.
поцелуи под фонарями.
неоправданные ожидания.
все эти важные составляющие части, без которых все развалится - что же, рано или поздно тейту пришлось бы стать одной из них.

тейт путается в словах, путается в действиях, забывает очевидные вещи.
тейт похерил все.
все.

тейт говорит: мы будем, хорошая.
тейт говорит: просто скажи, куда хочешь пойти.
тейт говорит то, что от него требуется.
тейт никогда не думает о том, что будет с натали после того, как он умрет.

святая память о тейте.
мертвые не лажают.

0

7

натали привыкла не думать про завтра, когда в сегодняшнем дне, в ее руке, рука тейта.
она никогда не говорит в слух о смерти, и лишь в передышках между вечной беготней спрашивает, ели слышно тебе страшно?
ответ всегда разный, ответ под настроение, но смысл один. не страшно. смысла нет.
и кажется натали сама уже не чего не боится, ей всего лишь временами снятся ужастики, и поэтому на утро, щеки проедает соленая влага
натали не чего не боится, это по привычке, перед уходом она вцепляется в тейта железной хваткой и просто молчит.
дрожит и молчит.
натали не чего не боится, вы не подумайте, просто ей немножко страшно.
она не представляет свое будущее.
дальше темная пелена.

когда натали урывает у судьбы несколько часов наедине с тейтом она больше слушает и молчит
временами она не может вспомнить, даже одной фразы, сказанной за всю встречу.
ее слова пустой звук, ее слова останутся на земле и так же будет тревожить окружающих
его же голос скоро останется только в ее памяти и снах, из-за которых будет очень сложно проснуться.
она цепляется за утекающие минуты, и часто смеется
она хочет казаться счастливой
ради тейта.
для тейта
наперекор себе.

мерцающие огни, захудалые бары и дешевые девушки это все конечно очень даже не плохо, только вот осточертело
натали  даже временами ходит в них без него, нет не в надежде найти тейта
по своему обычному желанию, этого парня не возможно найти, да и верх эгоизма
нельзя так полностью, пытаться забрать все что осталось, себе.
она ходит в надежде почувствовать эту атмосферу, которая заставляет рассудок помутиться
она становится там немного другой, она боится, что после смерти тейта станет завсегдаем этих заведений
она боится себя потерять, вместе с ним.

при встречи с тейтом, у натали всегда в кармане затерявшаяся пачка его любимых сигарет
она знает, что ему их всегда не хватает
а еще где-то рядом ключи от номера в гостинице
на всякий случай
ее там все знают в лицо, практически каждый день она продливает этот номер и не приходит туда
за ее спиной шепчутся, ей сочувствуют, ее не понимают, но недежда теплится, поэтому она с улыбкой на лице бронирует снова и снова.

она с улыбкой на лице достает их из кармана, и показывает тейту
она с сумасшедшей радостью внутри шепчет у меня есть место
она не верит что этот вечер и ночь полностью ее
она заглушает предательские крики алисы в голове
и добавляет алиса безумно рада тебе
проглатывает я еще больше

они в молчании держась за руки идут к метро
они со стороны наверное похожи на счастливую влюбленную пару
натали пытается себя убедить, что так и есть
натали дарит улыбки прохожим, и прячет их от тейта
алиса внутри ругается и веселится
алиса ощущает, что она сейчас дальше чем обычно

натали сразу выдергивает шнур от телевизора, глупые жест
натали считает, что тейту совершенно за ненадобностью тратить время на на всемирное вещание
она сама уже не смотрит новости и не следит за атмосферой в мире
ее атмосфера пока рядом, а когда не станет, это уже будет совершенно лишним.

огромная кровать, журнальный столик, шкаф, телевизор и музыкальный центр на сегодня это ее мир
она заказывает по телефону, что-то перекусить, она заказывает выпить, она боится
еще не разу они не оставались наедине, и это предательское ощущение смущения охватывает натали полностью
ей кажется что перед тейтом, совсем неуместно смущаться
ей кажется это совершенно естественным.

натали целует его в щеку и откидывает прядь со лба
натали говорит прости и улыбается
натали сама не знает за что извиняется, но уверена, что тейт поймет
он всегда все понимает.

0

8

тейт всегда теряется рядом с натали, тейт всегда кажется себе неуместным рядом с натали, тейт никогда не знает, каким ему быть рядом с натали.
тейту очень хотелось бы научить натали жить без него.

алисы здесь нет, говорит тейт привычно.

натали тянет его за руку, тянет за собой, тянет через город, асфальт и светофоры.
натали тянет его в гостиничный номер.

натали выдергавает шнур из розетки, обрубает вещание, отрезает от мира.
натали извиняется, натали смущается, натали - боится?
натали улыбается ему робко на фоне занавесок, и до тейта внезапно доходит, что это у них в первый раз.
это у нее в первый раз.
и теперь тейту тоже по-настоящему страшно.

тейт выпроваживает из номера мальчика с подносом.
тейт выключает свет.

тейт целует натали в лоб, в губы, в веки - к расставанию, кто-то когда-то ему сказал.
тейт расстегивает пуговицы на кардигане натали - одну за одной.
одну за одной.
тейт чувствует себя настолько глупо.
натали выглядит настолько.
как?

это все по идее должно быть очень нежно, и романтично, и красиво, но тейт не умеет так и никогда не умел.
это все по идее.
тейт правда старается, но получается слишком грубо, слишком жадно, слишком быстро.
слишком как у тейта.
слишком как всегда.
это все отчаянно порывает назвать еблей.

натали закусывает губу - от боли, наверное.
глаза у натали блестят - от слез, наверное.
натали мягкая, нежная и доверчивая.
тейт думает, что все изначально к этому и шло.

мальчик-сплошное-разочарование.

тейт никогда не думает, что будет после всего этого.
натали рассказывает ему всегда про своих богов, но тейт не слушает, просто рассматривает асфальт.
мы живем.
мы умираем.
мы разлагаемся.
все.

каждая бессонная ночь, думает тейт, каждая бессонная ночь делает тебя сильнее.
мудрее.
сложнее.
зачем люди вообще спят?

тейт открывает глаза.
тейт все еще здесь.

они лежат и смотрят в потолок, и в рассеивающейся темноте тейт думает о том, что должен был, что не должен был, как должен был.
они лежат и смотрят в потолок, и в рассеивающейся темноте тейт пытается не думать ни о чем.
послушай, говорит тейт. ты меня слушаешь?
все в порядке, говорит тейт.
просто не называй это любовью.

последняя ночь тейта на земле заканчивается.
после нее будут еще и еще.

0

9

натали всегда любила и боялась дождя. дождь был чем-то странным. неизведанным. но он всегда приносил какие-то перемены.
он был вестником перемен.
а дождь с ветром - это вкус тейта.
холодными каплями на лицо. стекает по ресницам, пряча предательские соленые капли. мягкой ладонью по щекам, заставляя вспоминать. и прощальным поцелуем на губах.
жадно хватая, пытаясь не отпускать.
его вкус.

натали всегда прокручивала в голове тот день, когда его не станет. по настоящему. реально.
каждый раз кинолента заканчивалась по разному. самоубийством. палатой с желтыми стенами. поисками похожего, одинакового в толпе безликих.
каждый раз она понимала, что наверное задохнется от рыданий.
что слез просто не хватит.
что внутри что-то умрет. и ей придется жить по инерции. по глупой привычке.
дышать, есть, спать.
и все это без него.
натали всегда прокручивала в голове тот день, когда его не станет. но это все оборвалось после их ночи.

натали, так же понимала, что он ни когда не принадлежал ей. даже в ту ночь, когда он влажными губами ловил ее вздохи.
когда его руки, по голому телу выводили узоры, от которых мурашки по коже. от которых щеки пунцовым наливались.
даже когда ее имя из его уст полушепотом.
он не был ласков, он не был аккуратен. он просто был тейтом. своевольным. легким. странным
ветром с дождем.
он изогнулся раненым зверем, когда кончал. он просто поцеловал ее в лоб и ушел в душ. без слов.
без лишних заморочек. все чисто в его стиле.

просто не называй это любовью
эти слова странным эхом раздаются до сих пор. они текут по жилам. они дотрагиваются до всех внутренних органов.
они практически доходят до мозга.
в этом есть смысл. в этом есть, что-то до безумия правильное. верное.
и голос алисы все тише, которая отчаянно разоряется, что натали такими мыслями продает свои чувства.
что она до боли не права.
что это правда любовь. болезненная. монохромная. полуживая.
это не ее любовь.
это любовь алисы.
ее прощальные крик. вздох в теле натали.

прошла всего неделя. прошла целая жизнь. вечность.
натали в скромном черном платье ниже колена, жадно хватает губами капли и пытается заставить себя заплакать.
вылить все то, что накопилось. что давит. чтоб отпустить.
алиса вчера с утра сказала свое последнее слово и теперь в ее голове, лишь она сама.
алиса попрощалась, и улетела. куда-то туда. к тейту.
алиса заставила поклясться натали, что она будет дальше продолжать жить. что она сможет. уже ради себя.
полноценно.
алиса завершила свои дела на этой земле, и отпустила.
натали поняла, что тем утром на земле стало меньше на две души. произошло то неизбежное, чего она так боялась
от чего ей кажется сейчас даже чуточку легче.
тейт ушел.
алиса ушла.
натали теперь одна.
она свободна?

натали держит в руках букетик фиалок.
она не выделяется, а затесывается в толпу.
она выжидает, горько смотрит на рыдания матери и наконец-то поддается слезам.
она чувствует себя живой и от этого даже стыдно.
натали дожидается, когда все люди уйдут.
она остается одна и падает на колени перед каменной плитой.
она целует холодный камень я так и не назвала это любовью
спите спокойно. алиса и тейт
живи ради себя, натали усталым голосом того своевольного парня в ее голове.
это его прощальное слово.
это ее начало чего-то нового.

0


Вы здесь » ides » for n » reckless - [закончен]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно